Ремонт двигателя Д2500К погрузчика Балканкар ДВ1661

Клиент пожаловался на то, что двигатель Д2500К дизельного погрузчика Балканкар ДВ1661 перестал запускаться.

В ходе опроса клиента было установлено, что последнее время погрузчик потерял мощность и с трудом преодолевал подъем на складе.
Была произведена диагностика дизельного двигателя Д2500К погрузчика Балканкар ДВ1661.
Вначале был проверен топливный насос и его привод. У топливного насоса был расколот корпус в месте присоединения выходного штуцера.

Также наблюдалась нечеткая работа клапанов в насосе и механический износ рычага привода топливного насоса.

В дальнейшем при ремонте насос был заменен на новый.
Также был обнаружен разрушенный термостартер (свеча накала с топливным клапаном во впускном коллекторе двигателя), который в дальнейшем был заменен на новый.

После этого был произведен замер компрессии по цилиндрам, которая составила 7-8 бар в первом и втором цилиндрах и 22 бара в третьем цилиндре.
Так как в двух цилиндрах была обнаружена очень низкая компресиия, было принято решение о демонтаже головки блока цилиндров (ГБЦ) для дальнейшей диагностики.

После демонтажа ГБЦ было обнаружено пробитие прокладки ГБЦ между первым и вторым цилиндрами двигателя Д2500К.


Был произведен ремонт ГБЦ (очистка ГБЦ, замена направляющих втулок клапанов, клапанов, притирка клапанов).





При ремонте ГБЦ под пружинами клапанов были обнаружены сильные отложения сажи и загустевшего масла.


На двигатель была установлена новая прокладка ГБЦ улучшенного качества с медным покрытием.

Также были проведены сварочные работы на выхлопной трубе, которая имела трещину в месте соединения с сильфоном (гофрой).


Двигатель был успешно запущен, произведена промывка двигателя промывочным маслом и замена масла и масляного фильтра.
Согласно инструкции по эксплуатации двигателя Д2500К через 25 моточасов после замены прокладки ГБЦ требуется произвести протяжку болтов крепления ГБЦ установленным моментом.